Запчасти T-150К (Т150)

Информацию о наличие запчастей или комплектующих к трактору T-150 можно узнать:


Т-150К представляет собой марку универсального скоростного трактора, выпускаемого тракторным харьковским заводом. Т-150К имеет колёсный движитель. Т-150К от Т-150 гусеничного отличается ходовой частью и конечной передачей трансмиссии. Исторически вариант Т-150К был создан на базе гусеничного, но получил большее распространение.

Трактор Т-150К характеризуется наличием армейской модификации Т-154, которая предназначена для буксировки арторудий и выполнения инженерно-строительных армейских работ. От базовой модели отличается отсутствием маятниковой задней навески (заменена крюком буксировочным), присутствием подогревателя предпускового двигателя, увеличенной скоростью перемещения, задней удлиненной полурамой с размещенным на ней грузовом кузове.

Модификациями Т-150К выступает трактор Т-156, который предназначен для работы с погрузчиком и трактор трелевочный ЛТ-157.

Рыбинский завод дорожных машин на базе трактора Т-150К выпускает тягач для работы в составе асфальтовых самоходных катков ДМ-476, ДУ-62 и скреперов ДЗ-121, ДЗ-12. Модификация отличается тем, что полурама задняя заменена рамой катка либо скрепера. При этом, расположенный между полурамами шарнирный узел, модифицирован.

Тракторы Т-150К характеризуются передним расположением двигателя. За ним жёстко закреплена коробка передач, далее - кабина в задней части с топливным баком. Коробка передач характеризуется несколькими режимами: транспортным, рабочим, тяговым (медленным), задним ходом. 4 передачи переключаются посредством гидромуфт без разрыва потока мощности (в движении, без остановки, под нагрузкой). В передачах конечных применены редукторы планетарные.

Т-150К состоит из 2 полурам: передней - с двигателем, кабиной, баком, коробкой передач; задней, отличающейся навесной системой, предназначенной для крепления орудий. Ведущими мостами выступают оба. Задний мост – отключаемый. Колеса одинаковой ширины большого диаметра.

Для тракторов модификаций Т-150 и Т-150К разработан был наддувной шестицилиндровый У-образный дизельный двигатель СМД-60 с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью в 150 л.с. Его отличает высокоэффективная система очистки воздуха, включающая 3 ступени: циклонный сухой 2-ступенчатый фильтр с удалением эжекционным оседающей пыли и пропитанный маслом тонкой очистки мокрый фильтр. Запуск производится пусковым бензиновым двигателем, в свою очередь который пускается электростартером.

Информация о наличие запчастей к трактору T-150, Вы можете получить: