Продажа двигателей ЯАЗ-206 и запчастей к ним

Информацию о двигателях ЯАЗ-206 и запчастях к ним можно узнать:


ЯАЗ-206 является дизельным двухтактным двигателем, предназначенным для грузовиков, которые выпускались Ярославским автомобильным заводом, а именно: КрАЗ – 222, КрАЗ – 221, КрАЗ - 219, ЯАЗ - 214 / КрАЗ - 214,.ЯАЗ – 210. Разработан дизель был в 1947 году на базе американского аналога движка GMC «6-71».

Двигатель ЯАЗ-206 (шесть цилиндров) способна развить мощность в 165-205 л.с. при 2000 оборотах в минуту. Обладает достаточными удельными показателями: литровая мощность - часовой расход топлива - 205 г/л.с., 23,5-29,5 л.с./л. Характеризуются значительной удельной массой (5,5-7,8 кг/л, с.), требует определенного внимательного обслуживания, моторесурс – не значителен.

  • ЯАЗ-206 обладает диаметром цилиндра в 108 мм.
  • Показатель хода поршня составляет 127 мм.
  • Степень сжатия представляет 16.
  • Дизель характеризуется объемом в 6981 см³.
  • ЯАЗ-206 имеет порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Показатели мощности таковы:

  • у ЯАЗ-206 при 2000 об/мин 165 л.с.;
  • у ЯАЗ-206Д при 2000 об/мин 180 лс;
  • у ЯАЗ-206Б при 2000 об/мин 205 л.с.

Максимальные обороты крутящего момента у ЯАЗ-206 составляют 1300 об./мин.

Применение двигателя ЯАЗ-206

Разнообразные комплектации двигателей ЯАЗ-206 применяется на: передвижных электростанциях, перекачивающих, насосных, компрессорных станциях, буровых установках, электросварочных агрегатах, узкоколейных тепловозах, самоходных кранах, торфодобывающих комбайнах малотоннажных катерах, и многих иных устройствах.

Технико-экономические показатели моторов постоянно совершенствовались. Поэтапно проведенная модернизация в 1958-59 и 1962-63 годах, способствовала появлению маркировки «М», росту мощности двигателя на 15%, снижению удельного расхода топлива на 10%, до показателя 185 г на лошадиную силу в час.

Наиболее удачной модификацией ЯАЗ-206 считается автобусный двигатель ЯАЗ-206Д, предназначенный для ЗиС-127 (междугороднего автобуса) и разработанный в 1956 году. В это же время была освоена и модификация дизеля ЯАЗ-206Б (210-225 л.с.), которая предназначалась для СУ-85 (самоходной десантной установки) производства ММЗ. Для ЯАЗ-206Б были разработаны масляные фильтры, особая масляная система с сухим картером, масляный радиатор повышенной мощности, механизмы для аварийного запуска и для инжекторной системы охлаждения, а также особые головки цилиндров. Последнее изобретение заказчиком было отменено.

По теме: запчасти ЯАЗ-204

Информация о двигателях и запчастях ЯАЗ-206 к ним, Вы можете получить: