Продажа двигателей ЯАЗ-204 и запчастей к ним

Информацию о двигателях ЯАЗ-204 и запчастях к ним можно узнать:


ЯАЗ-204 является дизельным двухтактным двигателем. ЯАЗ-204 предназначался изначально для грузовиков, выпускаемых Ярославским автомобильным заводом: МАЗ – 502, МАЗ – 501, ЯАЗ - 205 / МАЗ – 205, ЯАЗ - 200 / МАЗ - 200. Разработан дизель быль в 1947 году на базе американского аналогичного двигателя GMC «4-71».

Разнообразные комплектации двигателей ЯАЗ-204 применялись на: передвижных электростанциях, перекачивающих, насосных, компрессорных станциях, буровых установках, электросварочных агрегатах, узкоколейных тепловозах, самоходных кранах, торфодобывающих комбайнах малотоннажных катерах, и многих иных устройствах.

Технико-экономические показатели моторов постоянно совершенствовались. Поэтапно проведенная модернизация в 1958-59 и 1962-63 годах, способствовала появлению маркировки «М», росту мощности двигателя на 15%, снижение удельного расхода топлива на 10%, до показателя 185 г на лошадиную силу в час.

ЯАЗ-М204Г в 1971 году был аттестован на государственный «Знак качества».

Силовая установка ЯАЗ-204 (четыре цилиндра) развивает мощность 110-135 л. с. и 165-205 л.с. при 2000 об/мин, обладает неплохими удельными показателями: топливный часовой расход - 205 г/л.с., литровая мощность - 23,5-29,5 л.с./л. Отличается значительной удельной массой (5,5-7,8 кг/л, с.), требует особой культуры обслуживания, обладает недостаточным моторесурсом.

ЯАЗ-204 отличает диаметр цилиндра в 108 мм. Показатель хода поршня составляет 127 мм. Степень сжатия представляет 16. Дизель характеризуется объемом в 4654 см3.

ЯАЗ-204 отличается таким порядком работы цилиндров: 1-3-4-2

Показатели мощности ЯАЗ-204 таковы:

  • у ЯАЗ-204 при 2000 об/мин - 110 л.с.;
  • у ЯАЗ-204А при 2000 об/мин 120 л.с.;
  • у ЯАЗ-204В при 2000 об/мин 135 л.с.

ЯАЗ-204 характеризуется массой в 800 кг.

Понятно, что исходные характеристики дизелей менялись в сторону увеличения мощности (112-120-135 л.с. – 4-цилиндровые), а также экономичности за счет видоизменений топливной аппаратуры, путем повышения производительности насос-форсунок, улучшения системы продувки, некоторых иных узлов, уменьшения затрат мощности на привод нагнетателя. В начале 50-х мощность дизеля ЯАЗ-204 подняли до 120 л.с. (ЯАЗ-204А), а для МАЗ-502 (полноприводного) и МАЗ-200В (седельного тягача) мощность двигателя со сниженными тепловыми зазорами между гильзой и поршнем, а также с насос-форсунками серии «80» достигала 135 л.с. (ЯАЗ-204В).

Информация о двигателях и запчастях ЯАЗ-204 к ним, Вы можете получить: