Двигатели ЯАЗ-204, ЯАЗ-206, УД-15, УД-25,Д-6, Д-12 и запчасти ним
Информацию о двигателях и запчастях к ним можно узнать:
Двигатель, от латинского, приводящий в движение, представляет собой устройство, которое преобразует в механическую любой вид энергии. Известны первичные и вторичные двигатели. Первичные преобразуют природную энергию в механическую работу, вторичные — выработанную либо накопленную иными источниками.
КПД (первичным двигателям) относят ветряные и водяные колеса, гиревой механизм, тепловые двигатели, использующие химическую либо атомную энергию, преобразуя их в иные виды.
КВД (вторичным двигателям) относят элетромоторы, пневмодвигатели, гидромотры.
ЯАЗ-204 представляет собой дизельный двухтактный двигатель, предназначенный для грузовиков, которые выпускал Ярославский автомобильный завод. Разработан в 1947 году на основе американского аналога GMC «4-71». Устанавливался ЯАЗ-204 на авто ЯАЗ - 200 / МАЗ - 200, ЯАЗ - 205 / МАЗ – 205, МАЗ – 501, МАЗ – 502.
ЯАЗ-206 представляет собой дизельный двухтактный двигатель, предназначенный для грузовиков, которые выпускал Ярославский автомобильный завод. Разработан в 1947 году на основе американского аналога GMC «6-71». Устанавливался ЯАЗ-206 на авто ЯАЗ - 210, ЯАЗ - 214 / КрАЗ - 214, КрАЗ - 219, КрАЗ – 221, КрАЗ – 222.
Двигатели марки УД представляют собой многоцелевые малолитражные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, которые выпускаются моторным Ульяновским заводом. Ульяновский Двигатель, так расшифровывается аббревиатура УД. Все двигатели 4-тактные с воздушным охлаждением.
Двигатели УД-15, УД-25
Модели УД-15 и УД-25 были запущены в производство в 1967 году. Малолитражные стационарные двигатели УД-15 и УД-25 спроектированы на базе двигателя МЕМЗ-966 авто «Запорожец».
УД-15 представляет собой одноцилиндровый двигатель мощностью в 6 лс с верхним расположением клапанов, а УД-25 - двухцилиндровый двигатели с вдвое большей мощностью (12 лс) с идентичным расположением клапанов.
Дизель Д-6 является однорядным, 6-цилиндровым, 4-тактным двигателем с водяным охлаждением. Д6 отличается быстроходностью и струйным распыливанием топлива. Д-6, благодаря конструктивному решению и взаимозаменяемости мест подключений узлов и агрегатов, легко переоборудуется в нужную модель навешиванием на него необходимых агрегатов и узлов.
Дизель Д-12 выступает 2-рядным, 12-цилиндровым, 4-тактным двигателем с У-образным расположением цилиндров. Д12 характеризуется водяным охлаждением и непосредственным топливным впрыском.
Информация о двигателях и запчастях к ним, Вы можете получить: