Продажа дизелей Д-6 и запчастей к ним

Информацию дизелях Д-6 и запчастях к ним можно узнать:


Дизель Д-6 является стационарным и транспортным дизелем мощностью в 150 л.с. с числом оборотов в минуту 1500.

Дизель Д-6 выступает шестицилиндровым, однорядным, четырёхтактным двигателем с водяным охлаждением. Дизель Д-6 быстроходен и отличается струйным распыливанием топлива.

Система охлаждения и смазки дизеля Д-6 – циркуляционные. Система охлаждения жидкостная с остужением масла и воды в радиаторах посредством воздуха.

Система смазки Д-6 под давлением с электронасосом для предпусковой прокачки системы и с «сухим» картером. Некоторые из моделей Д-6 характеризуются вращением коленчатого вала против часовой стрелки.

Дизели типа Д-6 используют в качестве привода электрических насосов, генераторов, компрессоров и иных механизмов, включая тепловозы, экскаваторы, снегоочистители, подъемные краны, передвижные электростанции и другие транспортные установки.

Д-6 может быть переоборудован в необходимую модель посредством навешивания на него тех либо иных агрегатов и узлов, что обеспечивает конструктивное решение, а именно взаимозаменяемость всех мест подсоединений узлов и агрегатов.

Д6 в данном ряду моделей выступает базовым.

Двигатели типа Д-6 в зависимости от назначения подразделяются на ряд моделей, а именно:

  • Д-6 (стационарный), который используют в качестве привода разных агрегатов и механизмов;
  • 1Д-6 и 1Д-6-100, 1Д-6-150 и 1Д-6-ГД (транспортные и стационарные) – определены для привода генераторов переменного и постоянного тока, используют на стационарных и передвижных электростанциях, насосах, компрессорах, тепловозах, экскаваторах, снегоочистителях, подъемных кранах и иных механизмах;
  • 2Д-6, У-2Д-6 (транспортные) мощностью в 150лс с 1500 об/мин – применяют на подъемных кранах, снегоочистителях, экскаваторах, а также в качестве привода насосов, электрогенераторов, компрессоров и иных механизмах;
  • 3Д-6 и 3Д-6С, 3Д6-ГД – с мощностью 150 лс и 1500 об/мин и предназначены для судовых двигателей. Отвечают всем требованиям Российского Речного Регистра, оборудованы реверс-редуктором. Масса дизеля сухого составляет 1350 кг. Габаритные размеры составляют 1700 – 886 -1245 мм (длина, ширина; высота).
  • Д-6С и Д-6С-150, Д-6Сспец. (марки заводские 7Д6 и 7Д6-150, 7Д6спец.) - судовые вспомогательные двигатели.

Все модификации дизеля Д-6 допускают работу на дизтопливе с содержанием серы по ВТУ 4 88-53 до 1°/о.

По теме: дизель Д-12

Информация о дизелях Д-6 и запчастях к ним, Вы можете получить: